Энигма, и её роль в кв!

Получай все свежие новости о Dota Allstars по e-mail!

Рассылки Subscribe.Ru
Играем в Dota Allstars
Подписаться письмом


Вход для пользователей
Рекомендуем:
  • Магазин спортивных товаров MuskulShop купить тренажер описание, цены, фото. Бесплатная доставка

Энигма, и её роль в кв!

Опубликовано Akella aka crazyking в пн, 2006-09-25 07:31.

Энигма ( Darchrow - The Enigma ) Энигма - один из лучших командных героев, так же хороший пушер(2абилка), или антипушер(3), имеет отличный ульт с однима недостатком(ченнелинг), так же имбо стан, испольняет роль дизеблера саппорта, используется в большом количестве кв игр, также отличный герой в играх 3х3(2х2).Этот герой требует хорошего скилла, и от него много зависит в играх(кв разумеется) Ранний пушер: 1,3,5,7 - Зло 2,4,8,9 - Превращение 6,11,16 - Чёрная дыра 10,15,17-21 - + 22-25 - Биение полночи Обычный: 1,3,5,7 - Зло 2,4,8,9 - Биение полночи 6,11,16 - Чёрная дыра 10,15,17-21 - + 22-25 - Превращение Закуп: 1)Сапоги скорости 2)Меканизм(или некро) 3)Эул 4)БКБ(или даггер) 5)Бутс оф травел 6)Гуинсо 7)Аегис. Тактика: 1)1-6 Идем на любую линию, обязательно с союзником(если кв),желательно чтобы союзник был со станом(тогда возможет ФБ на каком нить 3 или 5 левеле), закупаемся Базилиусом(у союзника обязательно должен быть хедресс), затем 2 брасера(если стоим с нюкером или во вражейской команде их многа), потом ботинки.Затем начинаем собирать остальные вещи, если у вас в команде есть кому собрать меку(сайл например), то берем некро, если нету(в команде раста например,или мейден), то берем меку сами, ибо некро лучше брать расте или мейден. 2)7-16. К началу замесов, у нас должен быть меканизм(или некро 1 левела хотя бы),в замесах не высосываемся, главное мы должны провернуть свою комбу:кто нить из союзников(с аое станом,кентавр или тини например) стунит соперников и мы должны успеть кинуть Биение полночи(если качали) и ультом захватить как можно больше соперников, в это время наши масс ультовики делают свои ульты(мейден,дерево, луна),(скорп,невермор,гидра и т.д.(если ап)),все это желательно под сайлом сайленсера(баньши если ап), ибо захватить ультом всех 5 соперников нереально почти, в этом и есть наша сила в команде, если комба произведена удачно то у врага - несколько геров, а у нашей тимы ещё неиспользованные нюки, станы, дизеблы, то есть замес будет выигран, с покупкой даггера или бкб, мы уже не боимся схватить стан, ибо если есть даггер(неожиданность), то мы скорее всего захватим стунера в дыру, если бкб(аватар + всякие вкусные х-ки), то нам не страшны вообще абилки, за 10 секунд мы спокойно сделаем ульт, так ещё и уйдем из под огня). 3)17-25.Тут мы все равно не теряем своей опасности, ибо Биение полуночи атакует в %, что одинаково опасно по всему времени, а ульт так же полезен команде, у нас появляется гуинсо(+ ещё дизебл), ходим с командой и пушим базу вражескую. Комбы с героями: Энигма + скорп(подкоп,биение, наш ульт, ульт скорпа) Энигма + лич(биение,наш ульт, нова(- крипы),ульт лича) Энигма + невермор(биение, ульт наш, ульт невермора(будет очень силен из за то го что мы стягиваем всех соперников в 1 точку) Энигма + дерево(он ульт, мы ульт) Энигма + мейден(ульт мы, ульт она) Энигма + джагер(мы Зло, он крутится, или когда мы ультим, он тоже крутится, так потом ещё и добьет ультой) Энигма + доктор(мы ульт, он проклятие и ульт) Энигма + эзалор(мы ульт, он волну) Энигма + леви(он ульт, мы ульт) Энигма + магнатавр(он ульт, мы ульт -вообще имба, 8 сек стана и дизебла(это извращенство) Энигма + Твинхед (наш ульт, его ульт) Это сокращеннкая версия гайда.Полная версия тут: http://www.dotapick.ru/forum/showthread.php?p=78249#post78249

Рекомендуем прочитать

Copyright © 2005-2007. Warcraft 3 - торговая марка Blizzard Entertainment.

Поиск

DOTAPICK.RU